Напишите нам: magazin@coco-nail.ru
0 товаров
руб.
Имя: Анастасия
Дата: 14.02.2019
Заказывала первый раз и далеко не последний))) Очень оперативная работа, когда распаковала была очень удивлена тому, как все аккуратно и все запечатано, все жидкости в целости и сохранности приехали. все лаки по порядку в коробочках, никакого пересорта, все как заказывала. буду и дальше с вами сотрудничать)

_____

Ответ администрации:

Добрый день, Анастасия. Спасибо огромное за обратную связь! Поздравляем Вас с днём всех влюбленных❤ 
Имя: Гузель
Дата: 16.01.2019
Заказываю не в первый раз. Всем очень довольна. Магазин работает очень быстро. Товар приходит за 7-8 дней.
Спасибо вам большое
______
Ответ администрации:

Добрый день, Гузелия. Огромное спасибо за обратную связь, мы работаем и стараемся для Вас!
Имя: Елена
Дата: 16.01.2019
Впервые заказывала с этого интернет-магазина. В принципе, сборкой/отправкой осталась довольна - все пришло в целости и сохранности, аккуратно упакованное. Единственный вопрос - заказала сухожар СН-360Т, но при нем не оказалось вообще никаких документов - ни сертификата, ни гарантийного талона, ни инструкции. Да, для домашнего пользования, наверное, эти документы и не обязательны, но все же это прибор и если на него есть гарантия 2 месяца (указано в описании на сайте), то должен быть и документ?
Пожалуйста, добавьте эту информацию в описание.

______
Ответ администрации:
Елена, добрый день. Спасибо за обратную связь. Сертификата и инструкции на русском языке в комплекте с данным оборудованием не идет.
Хороший вопрос про гарантию.
Действительно, на данный сухожар, гарантия - 2 месяца. В посылку мы вкладываем товарный чек, обязательно сохраняйте его, чек является документом, на основании которого действует гарантийный срок.
Имя: АЛИНА
Дата: 28.11.2018
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!ЗАКАЗАЛА У ВАС ПЕРВЫЙ РАЗ(ЧЕСТНО ГОВОРЯ СОМНЕВАЛАСЬ,ДУМАЛА ПРИДЕТ КИРПИЧ)ВСЕ ПРЕВЗОШЛО МОИ ОЖИДАНИЯ ,ЗАКАЗ ПРИШЕЛ ОЧЕНЬ БЫСТРО(ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ)ЗА 8 ДНЕЙ.ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!ТЕПЕРЬ Я ВАШ ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ!!!!
______
Ответ администрации:

Алина, добрый день. Спасибо за обратную связь. Рады стараться и видеть Вас снова!:)
Имя: оксана
Дата: 28.11.2018
Я хочу оставить отрицательный отзыв компании и ее сотрудников. Такого обращения не ожидала от них! Груз отправили ,я его не получила, сотрудники ничего не собираются делать пока не выйдет срок прибытия, и говорят что они все отправили в течении 24 часов, и свои условия они выполнили! Груза при чем ни на одном складе нет, попросила составить претензию, чтоб была какая то бумага,чтоб ТК начала действовать, ответ, претензию составим, когда выйдет срок, их не волнует что участники ждут заказы. И не просто так прошу ее составить, так как с такой ситуацией уже летом сталкивалась, правда попался добросовестный поставщик, и все сделал правильно и груз нашелся быстро! Здесь буду искать своими силами, больше не обращусь к этому поставщику! И вам советую призадуматься!
_____
Ответ администрации:
Оксана, добрый день. Вы обратились к нам 28.11.2018, окончательный срок прибытия груза 03.12.2018.
Сотрудники транспортной компании трижды (!) проинформировали нашего менеджера о том, что претензию они не примут, так как получатель уже обратился и срок рассмотрения претензии 3 рабочих дня.
Мы обязательно бы обратились в транспортную по истечении срока, нам не безразлична эта ситуация, но
по трек-номеру заказ Вы получили в день обращения 28.11.2018...
Действительно, свои обязательства мы выполнили в полной мере и, повторюсь, не отказывали Вам в написании письма.
Очень жаль, что по халатности транспортной компании у нас с Вами произошёл конфликт.
Впредь, советуем Вам выбирать транспортную компанию наиболее надежную и быструю.
Надеемся, Вы примите правильное решение, по поводу дальнейшего сотрудничества с нашим магазином.

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных